Рада видеть Вас на своём блоге! Жду Ваших отзывов !

12.09.2017

Счастье в яме

Счастье в яме


Однажды шло Счастье по лесу и внезапно упало в яму, сидит Счастье в яме и плачет. Шел мимо человек, Счастье услышало человека и кричит из ямы:




Счастье в яме
— Добрый человек! Вытащи меня отсюда!

— А что ты мне дашь за это? — спрашивает человек

— А что ты хочешь?

— Я хочу большой и красивый дом с видом на море, самый дорогой.



Счастье дало человеку дом, человек обрадовался, убежал к дому и забыл про Счастье. Сидит Счастье в яме и плачет еще громче. Мимо шел второй человек, услышало Счастье человека и кричит ему:

Счастье в яме

— Добрый человек! Вытащи меня отсюда!

— А что ты мне дашь за это?

— А что ты хочешь?

— Я хочу много красивых и дорогих машин!



Дало Счастье человеку то, что он попросил, обрадовался человек, забыл про Счастье и убежал.

Совсем потеряло надежду Счастье. Вдруг слышит, идет третий человек, крикнуло ему Счастье:

— Добрый человек! Вытащи меня отсюда, пожалуйста!

Человек вытащил Счастье из ямы и пошел дальше. Обрадовалось Счастье, побежало за ним и спрашивает:


Счастье в яме
— Человек! А что ты хочешь за то, что помог мне?

— Ничего мне не надо! — ответил человек.



Так и бежит Счастье за человеком, не 
отставая от него никогда.



2 комментария:

  1. Обязательно прочитайте это очень интересно и поучительно.

    ОтветитьУдалить
  2. Поучителная притча. Люблю читать притчи. Дают новые знания.Получая, что-либо от жизни часто челвек забывает благодарить, а потом жалуется на жизнь. Давайте будем благодарны каждый день за все, что есть у нас.

    ОтветитьУдалить