Рада видеть Вас на своём блоге! Жду Ваших отзывов !

01.06.2017

Притчи о ВЕРЕ

Притча о ВЕРЕ
Однажды к мудрецу пришла женщина. 

Выглядела она изнеможенной и уставшей.

— Здравствуй, мудрец, — промолвила она.

— Здравствуй, добрая женщина, — ответил ей Старец, — Что привело тебя ко мне?

— Одолели меня проблемы и заботы. Погрязла в них, выбраться не могу. Помоги мне, мудрец. Я совсем веру в себя потеряла.

— Дам я тебе один камень. Будешь носить его всегда с собой.

— Чем он может мне помочь? — засомневалась женщина.

— Когда тебя сомнения одолеют, ты вытащи из кармана камешек, посмотри на него и посиди немного.

Взяла женщина в руки камень и отправилась домой.

По дороге рассматривала она камень. И так крутила, и эдак. Ничего в нем волшебного не нашла. Вернулась домой, а там уж проблемы навалились пуще прежнего. Целый день крутилась она как белка в колесе. Вечером только вспомнила про камень. Села, вытащила из кармана камешек и задумчиво на него уставилась.

Через некоторое время на камне надпись стала проявляться. Присмотрелась женщина и увидела слова "Я верю в тебя!". Удивилась она, да спать отправилась.

С утра опять камень достала и на надпись посмотрела. Улыбнулась и пошла делами своими заниматься. И спорилось в этот день у нее все в руках, и настроение было отличное.

Притча о ВЕРЕ
Понемногу проблемы уладились, жизнь налаживаться стала, и решила женщина поблагодарить мудреца за камень. Пришла она к мудрецу и говорит:

— Спасибо тебе, мудрец, за камень волшебный. Помог он мне.

— Камень самый обычный, на берегу подобрал, — ответил ей старец.

— Я видела на нем надпись "Я верю в тебя!", — изумилась женщина.

— Она была у тебя в голове, ты просто о ней забыла. А теперь ступай домой и не теряй больше свою веру в себя. А если потеряешь, возьми в руки камень и посмотри на него.

Женщина отправилась в обратный путь. Она бережно держала в руке камень со своей верой.

А вот еще одна притча о вере…



1 комментарий:

  1. Прочитайте обязательно эти притчи,что бы вера всегда была с вами!

    ОтветитьУдалить